Образование через настольные игры — Школа дела
Образовательный

Образование через настольные игры

Давно известно, что настольные игры - это не только крайне увлекательно, но и очень полезно. Мы, играя в определённые настольные игры (которых гораздо больше, чем Монополия и Манчкин), достигаем сразу нескольких целей: развитие себя, своих навыков, интересное времяпрепровождение и знакомство с новыми людьми.

Команда: Чебупели
Баллов получено: 0

О проекте

Давно известно, что настольные игры - это не только крайне увлекательно, но и очень полезно. Мы, играя в определённые настольные игры (которых гораздо больше, чем Монополия и Манчкин), достигаем сразу нескольких целей: развитие себя, своих навыков, интересное времяпрепровождение и знакомство с новыми людьми.
Отчёт проекта

Аудитория проекта

Подростки, молодые люди, основной возраст которых от 14 до 30 лет. Причина широкого разброса по возрасту - это универсальность клуба за счет настольных игр. Формат клуба немного схож с игротеками, но с играми определённого жанра. У данной аудитории есть несколько запросов «в мир»: новые знакомства со схожими интересами; удовлетворение коммуникативной потребности/преодоление коммуникативного барьера; потребность в совершенствовании определенных сторон (более подробное описание в первом занятии) простое проведение времени за настольными играми.

«Проблема»

Есть сложившееся мнение о том, что настольные игры - это просто развлечение. Однако их можно использовать в образовательных целях и очень эффективно. Нашим проектом мы хотим это показать.

«Решение»

На занятии при помощи конкретной игры отрабатывать определённый навык человека.

Результат

Проведение одной встречи и договорённость о следующих.

Схема реализации

Подбор соответствующей настольной игры Подготовка плана занятия Набор людей на занятие Вводная по игре Проведение игре Анализ игры, рефлексия по развитию конкретного навыха Переход к следующему занятию, повторение шагов

Цели на будущее

Создать полноценный курс из нескольких занятий, где каждое занятие будет посвящено отдельной игре и навыку и вести по всему курсу неизменную группу.